Новости
22 мая 2017

В SeoPult появилась команда профессиональных линкбилдеров, которые могут решить за вас трудоемкую задачу по набору естественной ссылочной массы.

Подробнее
17 мая 2017

Для запущенных SEO-проектов в Системе появилась новая функция — приоритетный съем позиций с мгновенным обновлением данных. Теперь вы можете не ждать системной проверки позиций по расписанию, а обновлять данные мгновенно.

Подробнее
16 мая 2017

Аналитики SeoPult провели подробное исследование алгоритма Яндекса «Баден-Баден». Были разобраны причины попадания под фильтр, приведены примеры того, как можно защититься.

Подробнее
Поддержка

Система SeoPult – программный комплекс, позволяющий автоматизировать все этапы работы по продвижению сайтов и ведению контекстных кампаний.

Благодаря применению оптимальных схем и постоянного мониторинга Система SeoPult позволяет достигать максимальных результатов при минимальных бюджетах. За счет автоматизации всех технических операций Система полностью избавляет оптимизатора от рутинной работы и экономит его время. Технологически Система представляет собой комплекс модулей, каждый из которых обеспечивает автоматизацию определенного этапа работы: от подбора запросов до формирования отчетности.

ГлавнаяСловарьСайт-акцептор

Сайт-акцептор

Алфавитный указатель
A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U W X Y     А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я     4    
Термин: Сайт-акцептор

Сайт-акцептор (от лат. accipio — принимать) — применительно к СЕО это продвигаемый сайт, на который ведут обратные ссылки, размещенные на сайте-доноре.

Синонимом термина акцептор является термин реципиент.

Донорно-акцепторный механизм

Сайты акцептор и донор находятся в тесной связке и участвуют в процессе ссылочного продвижения. Кратко такую схему можно представить следующим образом. Сайт-донор, который имеет траст в глазах поисковиков, с высокими показателями ТИЦ и PageRank, размещает на своих страницах ссылку на сайт-акцептор, тем самым передавая молодому сайту частичку своего веса, при этом собственный вес сайт-донор сохраняет. Приобретая вес, сайт-акцептор становится сильнее, но не возвращает его своему донору. В последствии сайт-акцептор может стать донором для других реципиентов.

Ссылочный способ продвижения остается наиболее эффективным и популярным у оптимизаторов, он позволяет сайту-акцептору естественным образом подниматься в выдаче. Поисковики фиксируют, что молодой сайт имеет высокий индекс цитирования, на него ссылается много качественных трастовых ресурсов, соответственно, такой сайт будет ранжироваться выше в поисковой выдаче.

Что плохо для акцептора

Навредить сайту-акцептору при продвижении ссылками может неверная стратегия наращивания внешней ссылочной массы оптимизатором.

Во-первых, так называемый ссылочный взрыв — появление большого количества обратных ссылок за короткий промежуток времени. Такое происходит, когда оптимизатор покупает сразу несоразмерно большое количество ссылок на сайтах-донорах, что не типично для естественного прироста числа обратных ссылок на сайт-акцептор.

Во-вторых, неблагоприятно отразится на сайте акцепторе размещение обратных ссылок на некачественном доноре. Площадка-донор должна быть близкой тематики с акцептором, иметь высокий траст, оптимальное количество внешних ссылок на одной странице, органично вписанных в контент.

В-третьих, серые способы оптимизации сайта при помощи платных ссылок могут привести к тому, что к сайту-донору будут применены фильтры поисковых систем, что неблагоприятно отразится и на сайте-акцепторе.

См. также

Оцените полезность информации
  • Понравилось 100%
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5