Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Сайт-акцептор (от лат. accipio — принимать) — применительно к СЕО это продвигаемый сайт, на который ведут обратные ссылки, размещенные на сайте-доноре.

Синонимом термина акцептор является термин реципиент.

Донорно-акцепторный механизм

Сайты акцептор и донор находятся в тесной связке и участвуют в процессе ссылочного продвижения. Кратко такую схему можно представить следующим образом. Сайт-донор, который имеет траст в глазах поисковиков, с высокими показателями ТИЦ и PageRank, размещает на своих страницах ссылку на сайт-акцептор, тем самым передавая молодому сайту частичку своего веса, при этом собственный вес сайт-донор сохраняет. Приобретая вес, сайт-акцептор становится сильнее, но не возвращает его своему донору. В последствии сайт-акцептор может стать донором для других реципиентов.

Ссылочный способ продвижения остается наиболее эффективным и популярным у оптимизаторов, он позволяет сайту-акцептору естественным образом подниматься в выдаче. Поисковики фиксируют, что молодой сайт имеет высокий индекс цитирования, на него ссылается много качественных трастовых ресурсов, соответственно, такой сайт будет ранжироваться выше в поисковой выдаче.

Что плохо для акцептора

Навредить сайту-акцептору при продвижении ссылками может неверная стратегия наращивания внешней ссылочной массы оптимизатором.

Во-первых, так называемый ссылочный взрыв — появление большого количества обратных ссылок за короткий промежуток времени. Такое происходит, когда оптимизатор покупает сразу несоразмерно большое количество ссылок на сайтах-донорах, что не типично для естественного прироста числа обратных ссылок на сайт-акцептор.

Во-вторых, неблагоприятно отразится на сайте акцепторе размещение обратных ссылок на некачественном доноре. Площадка-донор должна быть близкой тематики с акцептором, иметь высокий траст, оптимальное количество внешних ссылок на одной странице, органично вписанных в контент.

В-третьих, серые способы оптимизации сайта при помощи платных ссылок могут привести к тому, что к сайту-донору будут применены фильтры поисковых систем, что неблагоприятно отразится и на сайте-акцепторе.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.