Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Ремаркетинг или ретаргетинг (англ. retargeting — перенацеливание) — рекламный прием коммуникации с целевой аудиторией, при котором реклама конкретного продукта повторно направляется заинтересованному пользователю.

Основная задача ремаркетинга — убедить заинтересованного в товаре потребителя сделать соответствующую покупку на определенном сайте. Для достижения этой цели реклама конкретного продукта показывается до тех пор, пока пользователь не сделает покупку. К примеру, если пользователь зашел на сайт интернет-магазина и заинтересовался рубашкой определенной фирмы, но не совершил покупку, реклама с этой рубашкой и схожими товарами из того же интернет-магазина будет показываться ему неоднократно.

Принцип работы

В самом общем представлении ремаркетинг осуществляется путем прикрепления к пользователю так называемого «маячка». То есть определенный фрагмент кода на сайте рекламодателя добавляет в cookie клиента переменную-идентификатор, которая впоследствии распознается другими веб-площадками. Благодаря «маячку» пользователь будет видеть только рекламу, сгенерированную специально для него. Из-за специфики осуществления ретаргетинга многие пользователи интернета считают эту методику посягательством на частную жизнь и свободы отдельно взятого индивидуума. Поскольку в Рунете ремаркетинг еще не получил значительного распространения, критика рекламного приема исходит преимущественного от западных блоггеров и иных медийных лиц. В качестве инструментов по привлечению покупателей могут быть использованы:

  • текстовые объявления;
  • графические баннеры баннеры;
  • видеоролики.
Поведенческий или персонализированный ретаргетинг

Ориентирован на посетителей конкретного сайта или рекламной площадки (Яндекс, Google и т. д.). В зависимости от подвида, может быть направлен на следующие категории пользователей:

  • все посетители этого сайта;
  • посетители определенного раздела или страницы;
  • посетители, выбравшие конкретный товар, но не оплатившие его;
  • посетители, успешно совершившие покупку.
При последнем подвиде идет демонстрация сопутствующих товаров и аксессуаров, которые могут дополнить покупку. Для персонализированного ретаргетинга рекламодатель выбирает количество показов рекламы пользователю, сайты контекстно-медийной сети, на которых она будет размещаться, и дополнительные параметры отображаемой информации.

Поисковый ретаргетинг

Охватывает максимально широкую аудиторию потенциальных покупателей и имеет длительный эффект. В этом случае катализатором для отправки рекламных баннеров служат запросы клиента в поисковой системе.

Технологии ремаркетинга

  • Стандартный. Реклама на сайтах контекстно-медийной сети для пользователей, уже посещавших сайт рекламодателя.
  • Динамический. Реклама конкретных товаров и услуг, индивидуальная для каждого пользователя.
  • Мобильный. Используется в мобильных приложениях и на мобильных версиях сайтов контекстно-медийной сети.
  • Списки для поисковых запросов. Индивидуальная реклама на сайтах поисковых систем.
  • Видео. Реализован преимущественно на YouTube, где при просмотре определенных роликов и каналов появляются объявления с предложениями о просмотре схожих по тематике видео.
В интернете существует множество рекламных площадок, предоставляющих услуги ремаркетинга.

Иностранные поставщики

  • CPMatic
  • AdRoll
  • TellApart
  • FetchBack
  • CPMatic
  • Xa
Отечественные поставщики
  • Soloway
  • Каванга
  • Begun
  • Google Analytics
Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.