Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Рерайтинг (от англ. rewriting — переписывание; часто сокр. рерайт) — пересказ текста другими словами. Как правило, используется в целях уникализации текстового контента для поисковых систем. Специалистов, занимающихся переписыванием

оригинальных текстов, называют рерайтерами.

Смысл рерайтинга

Основная задача изложения информации другими словами — изменение лексической составляющей текста при сохранении смысловой. Таким образом до читателей доносится та же мысль, что и в оригинальном тексте, а поисковые системы считают переработанный текст уникальным и при прочих равных условиях успешно индексируют.

Виды рерайтинга

Рерайтинг можно условно разделить на два типа:

  • Простой (технический, примитивный) рерайтинг. В исходном тексте слова заменяются синонимами, предложения и абзацы переставляются, добавляются-удаляются слова и фразы и т.д.
  • Сложный (качественный, глубокий) рерайтинг. Авторская работа: текст полностью переписывается, сохраняются только основные мысли, тезисы, факты исходника. При этом стиль и структура текста могут быть настолько изменены, что подобная работа приблизится уже к копирайтингу.
Плюсы первого способа очевидны: простота, дешевизна, скорость. А главный минус заключается в том, что вознегодовать может не только пользователь, внезапно обнаруживший сходство переработанной статьи с оригиналом, но и поисковая система, алгоритм которой с каждым днем усложняется, и от него не спастись простым тасованием абзацев. Так что при совсем уж поверхностном рерайте существует реальная возможность попасть под фильтры поисковиков, а то и вовсе вылететь в бан. Соответственно, основательный рерайтинг хоть и потребует больших затрат, даст гарантию признания у поисковых систем; да и у благодарных пользователей — в случае более качественной подачи материала.

Сферы применения

Для серьезных, не типовых проектов, требующих оригинальности и в идейном плане, рерайтинг не годится, если этого не предусматривает сама специфика сайтов: так, компании, предлагающие одинаковые продукты (медикаменты, стройматериалы, гаджеты и т.д.), чтобы не копировать друг у друга информацию, пользуются услугами рерайтеров. По этому же принципу работает огромное количество новостных порталов, предпочитающих содержанию штата журналистов оплату работы одного-двух специалистов-рерайтеров. Ну и основное применение рерайтинг нашел, конечно же, в SEO, где вебмастеры ухватились за прекрасный шанс добычи уникального контента за меньшую, в сравнении с копирайтингом, стоимость. Для поисковых машин грамотный рерайтинг неотличим от оригинального текста, так что для успешного поискового продвижения его вполне достаточно. Разумеется, речь идет о ручном рерайте, а не о генерировании контента при помощи синонимайзера — весьма рискованном во многих отношениях метода.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.