Новости
22 мая 2017

В SeoPult появилась команда профессиональных линкбилдеров, которые могут решить за вас трудоемкую задачу по набору естественной ссылочной массы.

Подробнее
17 мая 2017

Для запущенных SEO-проектов в Системе появилась новая функция — приоритетный съем позиций с мгновенным обновлением данных. Теперь вы можете не ждать системной проверки позиций по расписанию, а обновлять данные мгновенно.

Подробнее
16 мая 2017

Аналитики SeoPult провели подробное исследование алгоритма Яндекса «Баден-Баден». Были разобраны причины попадания под фильтр, приведены примеры того, как можно защититься.

Подробнее
Поддержка

Система SeoPult – программный комплекс, позволяющий автоматизировать все этапы работы по продвижению сайтов и ведению контекстных кампаний.

Благодаря применению оптимальных схем и постоянного мониторинга Система SeoPult позволяет достигать максимальных результатов при минимальных бюджетах. За счет автоматизации всех технических операций Система полностью избавляет оптимизатора от рутинной работы и экономит его время. Технологически Система представляет собой комплекс модулей, каждый из которых обеспечивает автоматизацию определенного этапа работы: от подбора запросов до формирования отчетности.

ГлавнаяСловарьРанжирование сайтов

Ранжирование сайтов

Алфавитный указатель
A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U W X Y     А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я     4    
Термин: Ранжирование сайтов

Ранжи?рование сайтов — процесс выстраивания поисковой системой определенного порядка сайтов на странице поисковой выдачи, в ответ на запрос пользователя.

Критерии ранжирования

Релевантность

Основная статья: Релевантность

Несмотря на то, что в понимании релевантности разными поисковыми системами есть некоторые различия, суть этого понятия остается одинаковой для всех. А именно: под релевантностью понимается соответствие смыслового содержания контента сайта заданному пользователем запросу. Определяется поисковыми алгоритмами проведением лексико-семантического анализа текстов ресурса.

На верхние позиции поисковой выдачи попадают сайты, более других релевантные поисковому запросу. Однако релевантность является лишь необходимым, но не достаточным условием получения верхних позиций в поисковой выдаче. При определении ранжирования также необходимо рассматривать:

  • Внешние факторы ранжирования.
  • Внутренние факторы ранжирования.
  • Ссылочное ранжирование.

Внешние факторы ранжирования

К данному типу факторов, влияющих на положение сайта в поисковой выдаче, относятся те из них, на которые его создатели не могут оказать непосредственного воздействия, но могут учитывать во время проведения оптимизации. Таковыми являются параметры (и их изменения), принятые в поисковых алгоритмах разных поисковых систем, в качестве определяющих релевантность. Несмотря на схожесть понимания релевантности, подходы разных ПС в ее определении несколько расходятся. Именно поэтому одни и те же сайты в выдачах разных ПС могут занимать разное положение.

Кроме того, к внешним факторам можно отнести «доверие» поисковых систем к определенным ресурсам, и авторитетность для них этих ресурсов. Примерами количественной меры такого доверия могут служить:

  • вИЦ (взвешенный индекс цитирования) для Яндекс,
  • PageRank (показатель ранжирования) для Google.
Причем, при ранжировании поисковыми системами учитывают данные параметры не только ранжируемых сайтов, но и тех, что на них ссылаются.

Внутренние факторы ранжирования

К ним относятся параметры сайта, задаваемые непосредственно создателями сайта. Такие, как:

  • Уникальность контента.
  • Одновременное наличие ключевого слова в URL сайта и в его текстовом наполнении.
  • Оптимальная плотность ключевых слов в текстовом контенте сайта.
  • Использование таких тегов, как h1 и h2.
  • Прописывание в метатегах ключевых слов.
  • Частота, с которой обновляется информация на сайте.
  • Возраст ресурса.
  • Уровень домена и пр.

Ссылочное ранжирование

При определении позиции сайта в поисковой выдаче, ПС учитывает общую ссылочную массу сайта. То есть все внешние ссылки, ведущие на сайт: их текст (ключевые слова в анкорах ссылок), вес, а также внутреннее ссылочное построение.

Вслед за релевантностью параметры ссылочной массы сайта оказывают наибольшее влияние на действия поисковой системы при проведении ей ранжирования сайтов.

См. также

Оцените полезность информации
  • Понравилось 100%
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5