Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Провайдер (англ. ISP, Internet Service Provider, дословно — поставщик интернет-услуг) — телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги интернета, передачи данных, телефонии или телевидения.

Статусы провайдеров

В зависимости от перечня предоставляемых услуг, провайдеров можно разделить на типы:

  • Провайдер широкополосного доступа (ШПД) в интернет — ISP, который подключает клиентам высокоскоростной интернет по таким технологиям как Ethernet, aDSL, FTTB.
  • Провайдер коммутируемого доступа — основной услугой является доступ в интернет по технологии dial-up.
  • Провайдер беспроводного доступа — предоставляет подключение к сети по технологиям Wi-Fi и WiMAX.
  • Провайдер спутникового интернета.
  • Провайдер кабельного или спутникового телевидения.
  • Хостинг-провайдер — ISP, специализирующийся на предоставлении услуг по регистрации доменных имен и хостинга.
  • «Домашние сети» — провайдеры, использующие для подключения к интернету каналы более крупных операторов связи, то есть не имеющие своей физической сети передачи данных.

Существуют провайдеры, которые предоставляют практически весь пакет услуг и могут подключать клиентов по любой технологии.

Помимо вышеперечисленной градации существует деление интернет-провайдеров на первичных (вышестоящих, магистральных), контролирующих магистральные каналы связи, и вторичных или городских — арендующих у первичных нужные каналы связи.

Структура провайдера

Практически любой ISP имеет определенную кадровую структуру, благодаря чему процессы продаж и обслуживания логично выстроены между собой, что в свою очередь повышает качество сервисов.

  • Менеджер по продажам (sales-менеджер, менеджер прямых продаж) — специалист, который отвечает за привлечение новых клиентов в компанию, консультирует их по предоставляемым услугам и процессу их покупки.
  • Аккаунт-менеджер (менеджер по продажам существующим клиентам, менеджер непрямых продаж) — сотрудник провайдера, в обязанности которого входит продажа сервисов уже существующим клиентам компании и контроль процесса предоставления услуги.
  • Ключевой менеджер (сервис-менеджер, выделенный менеджер) — специалист, в обязанности которого входит сопровождение клиента в течение всего времени предоставления ему услуг (консультации по сервисам, прием обращений etc.). Как правило, ключевой менеджер «выделяется» крупным клиентам провайдера.
  • Информационный центр (call-центр, контакт-центр, звонковый центр) — подразделение провайдера, сотрудники которого принимают телефонные обращения клиентов по различным вопросам предоставления услуг.
  • Центр обслуживания (визит-центр, сервисный центр) — отделение провайдера, в котором клиентам предоставляются консультации лично, при визите.
  • Служба технической поддержки — подразделение, специалисты которого принимают и обрабатывают заявки, связанные с проблемами в работе услуг.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.