Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Полисемия (от греч. — «многозначность») - это многозначность слова, в частности в СЕО, многозначность ключевого слова.

Полисемия имеет место тогда, когда у одного слова существуют разные исторически связанные значения, происходящие от одного и того же источника и имеющие общие элементы смысла. Разные значения одного слова с ходом времени возникали под воздействием того или иного контекста. Например, слово "земля" является многозначным.

В лингвистике четко разграничивают полисемию и омонимию. Омонимия - это совпадение по звучанию слов, не связанных между собой общими элементами смысла и имеющих разные источники происхождения. Омонимами могут быть слова, относящиеся к разным частям речи и имеющие различные грамматические формы. Например, "наряд", "рой" и т.п.

Полисемия и омонимия в поисковых запросах

Что касается поисковой выдачи и алгоритмов работы поисковых машин, в данном случае полисемия и омонимия рассматриваются в одном разрезе. Подбор релевантных результатов для полисемичных и омонимичных запросов представляет собой достаточно сложный процесс. Поисковики пытаются решить эту проблему, чтобы обеспечить выдачу, наиболее удовлетворяющую запросу пользователя.

Вводя в строку поиска слово "машина", пользователь желает получить ответ на свой запрос. Без указания определяющего слова достаточно сложно определить, какого рода машину ищет данный пользователь. Поисковые машины учитывают все возможные варианты значения многозначного или омонимичного слова, которые когда-либо упоминались в контенте страниц сайтов и удовлетворяли (были релевантными) поисковому запросу пользователей. Раскрытие значения происходит с опорой на контекст.

Таким образом, самые популярные и наиболее удовлетворяющие запросу пользователей значения многозначного слова ранжируются выше остальных. Например, по запросу "машина" ПС Яндекс в первую десятку выводит страницы с контентом о автомобилях, стиральных машинах, швейных машинах, и даже один результат о группе "Машина времени". Продвигаясь дальше первой страницы видно, что появляются вязальные машины, посудомоечные и подметальные. То есть самые распространенные и популярные значения многозначного слова будут располагаться на первых страницах выдачи, где уже между собой конкурируют сайты, наиболее релевантные, по мнению поисковика, соответствующему значению многозначного запроса.

См. также:

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.