Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

    Перелинковка — это процесс связывания гиперссылками разных сайтов и страниц одного сайта между собой. Перелинковка разделяется на внешнюю (перелинковка сайтов) и внутреннюю (перелинковка страниц).

    Перелинковка имеет важное значение для поискового продвижения сайта. Правильно организованная перелинковка помогает быстрее вывести страницу на высокие позиции по нужным запросам.

    Внешняя перелинковка

    Внешняя перелинковка — это связывание страниц разных сайтов гиперссылками. В прошлом, когда поисковый рейтинг сайта можно было легко накрутить внешними ссылками, практиковались различные схемы ссылочного обмена. Сейчас внешняя перелинковка рассматривается с точки зрения маркетинга — приоритет получает узнаваемость ресурса и привлечение целевого трафика.

    Что касается SEO-эффекта, внешние ссылки оказывают существенное влияние на ранжирование сайта в Google. «Яндекс» в большей степени учитывает поведенческие и коммерческие факторы, однако качество ссылочной массы также имеет значение — за спам можно попасть под фильтры ПС.

    Внутренняя перелинковка

    Внутренняя перелинковка заключается в связывании между собой гиперссылками страниц одного ресурса. Такая перелинковка обеспечивает структурную целостность сайта и оказывает существенное влияние на ранжирование его страниц.

    Функции перелинковки:

    • Обеспечение связности сайта.
    • Улучшение юзабилити. Перелинковка делает сайт более удобным и понятным для пользователя, увеличивает время просмотра и количество просмотренных за визит страниц.
    • Продвижение страниц. С помощью внутренней перелинковки ведется продвижение по низкочастотным запросам, то есть по тем запросам, с которыми пользователи обращаются к поисковой системе относительно редко.
    • Увеличение веса страниц. Считается, что любая страница, получившая на себя ссылку, увеличивает свой вес.
    • Ускорение индексации сайта.

    Примеры внутренней перелинковки

    • Меню.
    • «Хлебные крошки».
    • Слайдеры и баннеры.
    • Ссылки с блоков товаров или услуг.
    • Ссылки по тексту статей. Если в тексте встречается термин или упоминается явление, о котором рассказано на другой странице, слово или словосочетание с этим термином делают анкором внутренней ссылки.
    • Списки ссылок в конце статей (подобно разделу «См. также» в конце статьи, которую вы сейчас читаете).
    • Карта сайта. В этом случае создается страница, содержащая в себе ссылки на все остальные страницы ресурса. Страница с картой сайта не может иметь большого авторитета, но ее присутствие среди прочих страниц ресурса немного ускоряет его индексацию.
    • Обработка страниц с ошибкой 404. Если робот не смог найти на сайте какую-то страницу, то есть прошел по ссылке, которая ведет на несуществующую (удаленную, измененную) страницу, целесообразно предоставить ему ссылку на страницу, релевантную отсутствующей.
    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Проанализируем сайт, страницу в соцсети или магазин на маркетплейсе и выявим точки роста.
    Подберем эффективные инструменты, чтобы получить больше трафика и продаж из Яндекса, Google, ВКонтакте и Wildberries.
    Бесплатная консультация специалиста PromoPult
    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний

    Настроим рекламу за вас

    Бесплатная профессиональная настройка вашей рекламной кампании. Идеально для предпринимателей.

    Иннокентий, Руководитель библиотеки знаний
    Регистрация в Системе бесплатна, а заведение проекта займет у вас всего 5 минут. Начните продвижение уже сейчас. Зарегистрироваться