Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Термин: Партнерская программа

Пример условий партнерской программы

Партнерская программа (анг. affiliate program, часто сокр. партнерка) — разновидность деловых взаимоотношений между владельцами интернет-ресурсов, предлагающими определенный товар или услуги (продавцами), и особами, занимающимися продвижением этих продуктов в глобальной сети (партнерами), при которых продавец экономит на привлечении клиентов, а партнер — зарабатывает на этом.

Цель

Масштабная раскрутка коммерческих проектов с самоокупающимися финансовыми затратами на ее осуществление.

Эффективность партнерских программ

Размер партнерского вознаграждения, как правило, зависит от количества привлеченных пользователей или проданных единиц товара, таким образом, сам партнер заинтересован в интенсивной раскрутке ресурса, что делает партнерские программы одним из самых эффективных способов продвижения интернет-продуктов.

Классификация партнерских программ

В зависимости от количества реферальных уровней партнерские программы бывают:

  • Одноуровневые — участники получают деньги только непосредственно за количество проданных товаров или привлеченных пользователей лично партнером.
  • Многоуровневые — предусмотрена выплата вознаграждения не только за прямые продажи, но и за продажи привлеченных участником в систему других партнеров (рефералов).
Исходя из способа оплаты, партнерские программы делятся на 2 основных типа:
  • Партнерки с оплатой за продажу — участникам системы начисляются комиссионные за реализацию товаров или услуг интернет-сервиса. Характерно использование данного типа партнерок интернет-магазинами, регистраторами хостингов и доменов, сборниками рефератов и научных работ и т.д.
  • Партнерки с оплатой за действие — партнеры получают выплаты за осуществление определенного действия привлеченными ими клиентами (например, заполнение анкет, клики по ссылкам или баннерам, покупка VIP-статуса на сайте, обмен валюты, подписка на рассылку и т.д.). Эта разновидность партнерок, как правило, предлагается обменниками электронных валют, сайтами онлайн-знакомств, сервисами контекстной рекламы, онлайн-играми.

Инструментарий партнерских программ (промоматериалы)

Промоматериалы — это набор определенных инструментов, с помощью которых осуществляется продвижение партнерских программ. Разработкой промоматериалов занимаются администраторы или владельцы партнерок. Партнеры могут на свое усмотрение выбирать, какой вид промоматериалов из представленных программой они хотят использовать для привлечения пользователей.

Основные виды промоматериалов:

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.