Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Минус-слова - это набор слов, которые наряду с ключевыми словами указываются в настройках рекламной кампании контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун. Минус-слова указываются для того, чтобы именно по этим запросам не показывать контекстное объявление.

Назначение минус-слов

Минус-слова позволяют адресовать рекламу только целевой аудитории, сделать цену за клик ниже и более рационально использовать бюджет на продвижение.

Например, в рекламной кампании организации, которая занимается продажей и обслуживанием лифтов марки Otis, необходимо указать возможные минус-слова, которые тем или иным образом связаны с лифтами и запрашиваются пользователями, но не имеют отношения к услугам данной организации. К таким минус-словам можно отнести, например: "фильм", "смотреть онлайн", "отечественные", "фото", "запчасти", "эскалатор", "для инвалидов" и т.д.

Если не указать минус-слова для этой рекламной кампании, то возрастет количество кликов по объявлению нецелевой аудиторией, что приведет к напрасным расходам бюджета и низким показателям CTR, что, соответственно, сделает рекламную кампанию крайне неэффективной.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.