Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Микроформаты – это особый тип HTML-разметки страниц, который направлен в первую очередь на семантическую составляющую контента страницы. Основная задача микроформатов – выделить в тексте отдельные элементы, такие как контактная информация, товары, отзывы, кулинарные рецепты, видео, мероприятия, люди. Этот список пополняется по мере расширения возможностей поисковых систем.

Подобное форматирования контента на странице помогает сделать результаты поисковой выдачи более релевантными запросу пользователя. Например, есть информационная статья, в которой присутствует словосочетание «купить Samsung Galaxy» и товар в интернет-магазине «Samsung Galaxy» с микроразметкой «Товар». Когда пользователь введет в поисковую систему запрос «купить Samsung Galaxy», в первую очередь ему будут показаны страницы товаров с разметкой, несмотря на то, что слово «купить», может и не присутствовать в тексте страниц. А уже следом будет идти информационная статья с текстом «купить Samsung Galaxy». Естественно, такая ситуация описана для сайтов с приблизительно равными параметрами траста у поисковой системы.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.