Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Метрика (Яндекс.Метрика) – аналитический сервис разработанный компанией Яндекс для Вебмастеров. Удобный инструмент для оценки конверсии анализируемого ресурса, выявления неудачных решений в логике построения сайта, оценки результативности рекламных кампаний, анализа тепловой карты кликов и путей перемещения пользователей по сайту, оценки качества входящего трафика и многих других показателей.

Благодаря Метрике можно выяснить % отказов для каждой страницы сайта, время, проведенное пользователями на ресурсе, количество просмотренных страниц, наиболее популярные страницы входа на сайт и ухода с него, а при включенном сервисе Вебвизор можно даже просмотреть видеозапись всех действий пользователя на сайте.

Можно задать отслеживание определенных целей – например, нажатие определенной кнопки или переход на целевую страницу. Всего в Метрике можно задать отслеживание 10 различных целей. Для каждого отчета, предоставляемого счетчиком, есть возможность настроить фильтры, которые будут отсеивать ненужную информацию и предоставлять только те данные, которые необходимы вебмастеру или SEO-оптимизатору, изучающему аналитику интернет-ресурса. Также Метрика отслеживает доступность сайта, и если в какой-то момент он перестает отвечать на проверочные запросы – сервис сразу сообщает об этом вебмастеру по электронной почте или в SMS-сообщении.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.