SeoPult
 
Технологии
 
ТВ
 
Обучение
 
Рассылка
 
Словарь
 
Форум
 
Блог
 
Инструкция
 
FAQ
Статистика

Сайтов 431'126

Запросов 13'583'821

Объявлений 3'540'845

Результаты

ТОП-3 бали из новосибирска
ТОП-3 медицина
ТОП-5 массажные кресла
Апдейты Яндекс
ДатаТекст. апдейтШторм
2015-05-06 - 1.50 %
2015-05-05 - 1.40 %
2015-05-04 - 1.54 %
2015-05-03 00:50:00 35.17 %
2015-05-02 - 3.14 %
2015-05-01 - 3.97 %
2015-04-30 - 10.17 %
Новости
24 апреля 2015

Внимание! Ознакомьтесь с графиком работы служб Системы SeoPult во время майских праздников.

Подробнее
22 апреля 2015

SeoPult объявляет о старте бонусной программы: получайте баллы за использование сервиса и заказывайте услуги Системы и ее партнеров со значительными скидками!

Подробнее
26 марта 2015

В отчетах по SEO реализована функция автоподбора сайтов конкурентов для сравнения позиций, а также настройка автоматической e-mail рассылки данного вида отчетов.

Подробнее
Статейное продвижение в SeoPult - новая технология продвижения для молодых сайтов и сложных запросов
Поддержка

Система SeoPult – программный комплекс, позволяющий автоматизировать все этапы работы по продвижению сайтов и ведению контекстных кампаний.

Благодаря применению оптимальных схем и постоянного мониторинга Система SeoPult позволяет достигать максимальных результатов при минимальных бюджетах. За счет автоматизации всех технических операций Система полностью избавляет оптимизатора от рутинной работы и экономит его время. Технологически Система представляет собой комплекс модулей, каждый из которых обеспечивает автоматизацию определенного этапа работы: от подбора запросов до формирования отчетности.

ГлавнаяСловарьЛиды

Лиды

Алфавитный указатель
A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U W X Y     А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я     4    
Термин: Лиды

Лид (от англ. lead - вести, приводить) - это действие клиента, которое заключается в заполнении специальной формы рекламодателя с указанием контактных данных. Рекламодатель размещает в сети рекламу в формате CPL (cost-per-lead - стоимость за лид) и CPA (cost-per-action - стоимость за действие). В первом случае оплата происходит только за лид (действие, которое лишь указывает на потенциальный интерес клиента), во втором случае - за конкретное действие клиента (переход на сайт рекламодателя, покупка, заказ и т.д.)

Источники лидов

Лиды могут брать свое начало из различных источников:

  • медийная реклама (баннеры, тизеры) - большой выбор рекламных площадок и небольшая стоимость получения лида;
  • контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун) - обеспечивает более высокую конверсию, но высока стоимость лида;
  • рекламные статьи;
  • специальные формы с полями;

Виды лидов

Условно различают два типа лидов в зависимости от их цели:

  • потребительские лиды - направлены на сбор информации о потребителе (возраст, доход, кредитоспособность и др.);
  • целевые лиды - это прямые ответные действия потребителей на конкретные предложения рекламодателя.

Примеры лидов

Лидами могут быть, к примеру, следующие действия потребителя:

  • заполнение формы;
  • заполнение анкеты;
  • регистрация на сайте рекламодателя;
  • оформление заказа;
  • запись на тест-драйв;
  • расчет на калькуляторе и др.

Заработок на лидах

Владелец сайта может заработать на переходах с его сайта на сайт рекламодателя, либо за конкретные действия пользователей на сайте вебмастера, где размещена форма, калькулятор, анкета рекламодателя и т.д.

Как правило, лид стоит больше простого клика по рекламе или рекламной ссылке. Существуют различные биржи лидов, которые предлагают владельцам качественных тематических сайтов заработать на партнерской программе по лидам.

См. также

Оцените полезность информации
  • Понравилось 90%
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5