Новости
21 марта 2017

В Системе появился долгожданный функционал – теперь вы можете регулярно наполнять ваши сайты интересным и продающим контентом. Все предельно просто: задаете тему или доверяетесь нам, мы пишем статьи и выкладываем их на ваш сайт по расписанию – тем самым вы развиваете свой сайт и собираете трафик по большому количеству низкочастотных запросов! Цены от 400 руб./мес.!

Подробнее
07 марта 2017

Мы проделали большую работу для того, чтобы облегчить понимание интерфейсов системы при работе с SEO-кампанией у непрофессиональной аудитории и внедрили новый полезный функционал.

Подробнее
30 января 2017

Теперь в модуле контекстной рекламы SeoPult используются развернутые объявления для Google AdWords, а также доступны корректировки ставок для мобильных устройств.

Подробнее
Контент-маркетинг в Сеопульт
Поддержка

Система SeoPult – программный комплекс, позволяющий автоматизировать все этапы работы по продвижению сайтов и ведению контекстных кампаний.

Благодаря применению оптимальных схем и постоянного мониторинга Система SeoPult позволяет достигать максимальных результатов при минимальных бюджетах. За счет автоматизации всех технических операций Система полностью избавляет оптимизатора от рутинной работы и экономит его время. Технологически Система представляет собой комплекс модулей, каждый из которых обеспечивает автоматизацию определенного этапа работы: от подбора запросов до формирования отчетности.

ГлавнаяСловарьЛиды

Лиды

Алфавитный указатель
A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U W X Y     А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я     4    
Термин: Лиды

Лид (от англ. lead - вести, приводить) - это действие клиента, которое заключается в заполнении специальной формы рекламодателя с указанием контактных данных. Рекламодатель размещает в сети рекламу в формате CPL (cost-per-lead - стоимость за лид) и CPA (cost-per-action - стоимость за действие). В первом случае оплата происходит только за лид (действие, которое лишь указывает на потенциальный интерес клиента), во втором случае - за конкретное действие клиента (переход на сайт рекламодателя, покупка, заказ и т.д.)

Источники лидов

Лиды могут брать свое начало из различных источников:

  • медийная реклама (баннеры, тизеры) - большой выбор рекламных площадок и небольшая стоимость получения лида;
  • контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун) - обеспечивает более высокую конверсию, но высока стоимость лида;
  • рекламные статьи;
  • специальные формы с полями;

Виды лидов

Условно различают два типа лидов в зависимости от их цели:

  • потребительские лиды - направлены на сбор информации о потребителе (возраст, доход, кредитоспособность и др.);
  • целевые лиды - это прямые ответные действия потребителей на конкретные предложения рекламодателя.

Примеры лидов

Лидами могут быть, к примеру, следующие действия потребителя:

  • заполнение формы;
  • заполнение анкеты;
  • регистрация на сайте рекламодателя;
  • оформление заказа;
  • запись на тест-драйв;
  • расчет на калькуляторе и др.

Заработок на лидах

Владелец сайта может заработать на переходах с его сайта на сайт рекламодателя, либо за конкретные действия пользователей на сайте вебмастера, где размещена форма, калькулятор, анкета рекламодателя и т.д.

Как правило, лид стоит больше простого клика по рекламе или рекламной ссылке. Существуют различные биржи лидов, которые предлагают владельцам качественных тематических сайтов заработать на партнерской программе по лидам.

См. также

Оцените полезность информации
  • Понравилось 95%
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5