Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Донор - сленговый термин, обозначает сайт, который передает свой вес другому сайту - акцептору. Статистический вес передается от донора к акцептору посредством ссылок, размещенных на нем.

Роль донора в СЕО

Роль сайтов-доноров в деле продвижения интернет-ресурсов достаточно велика. Сильные сайты-доноры способны передавать значительный вес, что в положительной степени влияет на ранжирование сайтов акцепторов.

Поиск доноров

Оптимизатор ставит перед собой целью найти хороших доноров и разместить на их страницах ссылки на продвигаемый сайт. Поиск может быть осуществлен как вручную (в тематических каталогах, социальных сетях, на форумах), что достаточно долго и трудозатратно, так и при помощи специализированных площадок - ссылочных бирж.

На биржах ссылок владельцы сайтов за определенную плату предоставляют место на странице своих веб-ресурсов для размещения ссылок на сайты оптимизаторов. Сайты-доноры вебмастеров должны отвечать ряду требований бирж в плане качества и определенных СЕО-критериев.

Стандартные критерии для доноров

  • высокий уровень ТИЦ, PageRank
  • возраст домена - от полугода и выше;
  • доменная зона ru или com, домен второго уровня;
  • тематика близкая к тематике сайта-реципиента;
  • максимальное количество внешних ссылок: не более 3;
  • уровень вложенности страницы: не более 3.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.