Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Динамический URL. Существуют два типа URL – динамические и статические.

При статическом URL адрес страницы и выводимая пользователю информация постоянны, при динамическом они генерируются на ходу по факту поступления определенного запроса. С одной стороны, динамические URL могут быть удобны, так как помогают избежать нарастания на сайте похожих по наполнению страниц, но с другой стороны, сайты с динамическим URL не очень хорошо воспринимаются поисковыми роботами. Поисковые машины не индексируют динамически создаваемые страницы, если нет ссылки, явно указывающей на них, поэтому если основная часть материалов сайта выложена на страницах, формирующихся скриптом «налету», очень высока вероятность того, что поисковые роботы просто не найдут эти страницы и оценят сайт как пустой и неинтересный для поисковой выдачи.

Поэтому здесь, как и во многих других случаях, лучше всего действует правило комплексного подхода. С одной стороны, необходимо наполнять сайт большим количеством качественных материалов на статических страницах. С другой стороны, если на сайте большое количество различных скриптов для фильтрации контента (например, как в интернет-магазинах – фильтр по стоимости или марке товара) или вывода комплексных результатов поиска, такие страницы лучше делать динамическими, чтобы поисковые машины не индексировали их и не воспринимали как дублирование контента.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.