Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Гиперссылка (англ. hyperlink) — активный элемент (текст, изображение, кнопка и т.п.) одного документа, при нажатии на который происходит переход к другому документу или к его элементу; строка с адресом одной веб-страницы (или элемента этой страницы), размещенная на другой веб-странице. Документы, содержащие гиперссылки, называются гипертекстовыми.

Внешний вид гиперссылки

В гипертекстовых документах и на страницах интернет-сайтов гиперссылки, как правило, выделяются другим цветом (обычно синим) и (или) подчеркиванием. При наведении курсора на гиперссылку ее внешний вид также может меняться (к примеру, появляться подчеркивание, которого ранее не было).

Так выглядит гиперссылка при наведенном на нее курсоре мыши в текстовом документе, созданном в редакторе Microsoft Word:

Уже активированные ранее гиперссылки по цвету отличаются от тех, переход по которым еще не был осуществлен.

Классификация гиперссылок

В основе классификации гиперссылок лежит ряд критериев.

В зависимости от формы представления различают следующие типы гиперссылок:

  • Текстовые. В свою очередь, данный тип гиперссылок делится на линки — строки с адресом веб-страницы, и анкоры — название ссылки, которое чаще всего представлено ключевым словом или фразой. Пример линка — http://www.google.com, пример анкора в HTMLGoogle (анкор Google в представленной структуре является ключевым словом), а выглядеть гипертекстовая ссылка будет следующим образом — Google.
  • Графические.

По объектам, на которые ссылаются гиперссылки, выделяют:

  • Гиперссылки на веб-страницы.
  • Ссылки на элементы внутри определенной веб-страницы.
  • Гиперссылки на «якоря» (ссылки, при активации которых осуществляется переход в определенные места внутри одно и того же документа).
  • На электронную почту.
  • На документы, которые находятся на FTP-сервере.
  • На мультимедийный контент.

В зависимости от сайта, на который выполняется переход после активации гиперссылки, классифицируют:

  • Локальные (или внутренние) гиперссылки (ссылки в документе на элементы этого же документа).
  • Глобальные (или внешние) гиперссылки (ссылки на любые другие объекты, которые находятся вне данного гипертекста).

По состоянию гиперссылок выделяют следующие типы:

  • Непосещенные.
  • Активные (очень кратковременное состояние гиперссылки в момент ее активации);
  • Посещенные.

«Битыми» принято называть гиперссылки, которые ссылаются на отсутствующий документ или его элемент.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.