Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Термин: Бюджет_на продвижение

Бюджет на продвижение – это сумма денежных средств, расходуемая на улучшение показателей продвигаемого сайта в поисковой выдаче в частности и в интернете в целом. Сюда также можно отнести средства, затрачиваемые на проведение оффлайновых рекламных кампаний и акции, повышающие имиджевый показатель продвигаемого ресурса.

На размер бюджета может влиять множество факторов. Вот некоторые из них:

  • возраст продвигаемого ресурса
  • тематика
  • уровень конкуренции по продвигаемым запросам
  • регион продвижения
  • актуальность темы продвигаемого ресурса
  • востребованность
  • и многие другие.

Расходование бюджета может проходить как разово – например, внесение правок в сайт, актуализация его функционала под текущие требования, правки для улучшения SEO-оптимизации, так и ежемесячно – покупка ссылок и статей, подготовка своих уникальных материалов, зарплата копирайтеров и веб-мастеров, оплата контекстных рекламных кампаний и многое другое.

Для того чтобы упростить просчет бюджета для продвигаемого ресурса, есть различные сервисы, которые помогают рассчитать будущие онлайн-затраты, например, Seobudget.ru или Yazzle. Естественно, услуги этих сервисов не бесплатны, поэтому их тоже необходимо включить в бюджет продвигаемого ресурса.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.