Новости
21 марта 2017

В Системе появился долгожданный функционал – теперь вы можете регулярно наполнять ваши сайты интересным и продающим контентом. Все предельно просто: задаете тему или доверяетесь нам, мы пишем статьи и выкладываем их на ваш сайт по расписанию – тем самым вы развиваете свой сайт и собираете трафик по большому количеству низкочастотных запросов! Цены от 400 руб./мес.!

Подробнее
07 марта 2017

Мы проделали большую работу для того, чтобы облегчить понимание интерфейсов системы при работе с SEO-кампанией у непрофессиональной аудитории и внедрили новый полезный функционал.

Подробнее
30 января 2017

Теперь в модуле контекстной рекламы SeoPult используются развернутые объявления для Google AdWords, а также доступны корректировки ставок для мобильных устройств.

Подробнее
Контекстная реклама в Google
Поддержка

Система SeoPult – программный комплекс, позволяющий автоматизировать все этапы работы по продвижению сайтов и ведению контекстных кампаний.

Благодаря применению оптимальных схем и постоянного мониторинга Система SeoPult позволяет достигать максимальных результатов при минимальных бюджетах. За счет автоматизации всех технических операций Система полностью избавляет оптимизатора от рутинной работы и экономит его время. Технологически Система представляет собой комплекс модулей, каждый из которых обеспечивает автоматизацию определенного этапа работы: от подбора запросов до формирования отчетности.

ГлавнаяСловарьБиржа_ссылок

Биржа_ссылок

Алфавитный указатель
A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U W X Y     А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я     4    
Термин: Биржа_ссылок

Биржа ссылок – специализированная платформа, интернет-ресурс, где осуществляется купля-продажа ссылок.

На биржу приходят оптимизаторы, заинтересованные в покупке ссылок, и вебмастера, владельцы сайтов, которые хотят заработать на продаже ссылок.

Принцип работы

Продвигаемым сайтам важно получить необходимое количество внешних ссылок с авторитетных ресурсов, которые размещать вручную достаточно долго и ресурсозатратно, так как ссылочная масса может включать в себя сотни и тысячи ссылок. Именно в такой ситуации на помощь оптимизаторам приходят ссылочные биржи, предлагая им площадки, где процесс закупки нужного количества ссылок происходит автоматически.

На этой же площадке вебмастер (владелец ресурса) продает на своем сайте места для размещения ссылок на сайт оптимизатора. Каждая размещенная ссылка имеет свою стоимость. Таким образом, вебмастер имеет ежемесячный доход с ссылок оптимизатора.

На стоимость той или иной ссылки влияет множество параметров сайта вебмастера, например:

  • тИЦ сайта
  • PageRank страницы
  • Уровень вложенности страницы
  • Присутствие сайта в Яндекс.Каталог и других белых каталогах
  • Тематика, уникальность контента
  • Количество и качество страниц
  • Количество исходящих ссылок со страницы
  • Возраст домена
  • Зона и уровень домена

Типы ссылочных бирж

Различают два типа ссылочных бирж в зависимости от срока, на который размещаются ссылки оптимизатора:

  • Биржи вечных ссылок - ссылки размещаются один раз и навсегда за определенную плату. К таким биржам относятся, например, GoGetlinks, GetGoodlinks.
  • Биржи с размещением на определенный срок, как правило, с оплатой за месяц. Просрочка оплаты грозит снятием ссылки. К таким биржам можно отнести Sape, Linkfeed, Trustlink.

Блоговые биржи

Блоговая биржа - это разновидность ссылочных бирж, на которой площадки-доноры представлены блогами.

Принцип работы блоговых бирж в целом такой же, как и ссылочных, и основывается на взаимном интересе блоггеров и оптимизаторов. Есть некоторое преимущество в размещении ссылок именно в блогах:

  • В отличии от обычных сайтов блоги быстрее индексируются
  • Ссылки, размещенные в блогах, считаются более естественными

К наиболее известным блоговым биржам можно отнести BuyPost и Blogun.

См. также

Оцените полезность информации
  • Понравилось 48%
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5