Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Биржа ссылок — это специализированная платформа, интернет-ресурс, где осуществляется купля-продажа ссылок. На биржу приходят оптимизаторы, заинтересованные в покупке ссылок, и владельцы сайтов, которые хотят заработать на продаже ссылок.

Принцип работы

Продвигаемым сайтам важно получить необходимое количество внешних ссылок с авторитетных ресурсов. Для продвижения некоторых проектов приходится покупать сотни и даже тысячи ссылок. Закупать и размещать их вручную достаточно долго и ресурсозатратно. Именно в такой ситуации на помощь оптимизаторам приходят ссылочные биржи, где процесс закупки нужного количества ссылок происходит автоматически по нужным покупателю критериям или по разработанным алгоритмам биржи.

Веб-мастерам биржи предоставляют возможность продать ссылки со страниц сайтов в автоматическом или полуавтоматическом режиме. При продаже в авторежиме веб-мастеру надо только разместить на сайте блок с кодом и установить цену. Все остальное делает система.

Стоимость ссылок

Цена ссылки на бирже зависит от следующих параметров:

  • ИКС сайта,
  • уровня вложенности страницы,
  • тематики сайта,
  • уникальности контента,
  • количества и качество страниц,
  • количества исходящих ссылок со страницы,
  • возраста домена,
  • зоны и уровня домена.

Типы ссылочных бирж

По срокам размещения различают:

  • биржи вечных ссылок — ссылки размещаются раз и навсегда за определенную плату (GoGetlinks, GetGoodlinks и т. п.);
  • биржи с размещением на определенный срок — как правило, на месяц (Sape, Linkfeed, Trustlink).

По способу размещения различают:

  • биржи ссылок — биржи, где можно купить размещение ссылки с небольшим околоссылочным текстом или даже без него (Sape, Gogetlinks, Trustlink);
  • статейные биржи — биржи, где предлагается размещение статьи, которая содержит одну или несколько ссылок (Miralinks, Webartex);
  • блоговые биржи — биржи, на которых можно заказать размещение постов со ссылками или так называемых постовых в блогах (Blogun.ru).

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.