Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Аудит сайта (АС) — это детальный, полный анализ ресурса на его соответствие требованиям, предъявляемым поисковыми системами для осуществления поискового продвижения, а также оценка его привлекательности для пользователей.

Назначение

Аудит сайта является начальным этапом, предваряющим оптимизацию сайта, проведение которой основывается на данных, полученных с его помощью.

Составляющие

Под понятием АС чаще всего подразумевается комплексный аудит сайта, который включает в себя следующие компоненты:

  • Анализ маркетинговой составляющей, во время которого проводится изучение номенклатуры ассортимента товаров (услуг, работ), предлагаемых на сайте, их характеристики, конкуренция в данной коммерческой нише, уровень активности и видимости сайтов-конкурентов.
  • Анализ графической составляющей: исследование шрифтов на удобство чтения, подбор графики, правильный с точки зрения поисковых роботов, «видимость» графики различными браузерами (кросс-браузерность) и при разных показателях разрешения экрана и т.п.
  • Анализ текстового контента:
  • исследование текстов на уникальность;
  • оценка запросов и релевантных им страниц;
  • оценка насыщения текста ключевыми словами («тошнота»);
  • установление присутствия (отсутствия) ключевых запросов в description, keywords, в title;
  • исследование на наличие тегов разметки и логического форматирования;
  • исследование на наличие удобных восприятию человека адресов («ЧПУ-адреса») в текстах;
  • оценка актуальности контента и частоты его обновления.
  • Анализ usability, включающий в себя оценку страниц сайта с точки зрения удобства навигации для пользователя.
  • Анализ технической (программный код) составляющей, с помощью которого исследуются:
  • присутствие ресурса в базах ПС;
  • показатели популярности и цитируемости сайта (тИЦ, PageRank);
  • выбор доменной зоны и графическое расположение серверов хостинг провайдера, качество хостинга;
  • наличие ошибок в файлах и скриптах сайта;
  • инструкции для поисковых роботов (robots.txt);
  • избыточный код;
  • соответствие стандартам CSS и HTML;
  • работоспособность ссылок;
  • логи сайта;
  • ошибки при загрузке документов;
  • соответствие страниц требованиям ПС.
  • Анализ видимости сайта поисковым системам и его положения в органической выдаче.

Результаты

Основным результатом АС является определение данных и выработка рекомендаций по каждой составляющей, определяющих последующую оптимизацию и поисковое продвижение. Таких как: определение конкурентных преимуществ товара и целевой аудитории ресурса, рекомендации по приведению в соответствие дизайна сайта и его тематики, общие рекомендации по построению и оптимизации дизайна, определение семантического ядра запросов, рекомендации по распределению запросов по страницам сайта, внутренней перелинковке и т.п.

Главный результат аудита сайта: формирование стратегии продвижения исследуемого ресурса.

См. также

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.