Новости
21 марта 2017

В Системе появился долгожданный функционал – теперь вы можете регулярно наполнять ваши сайты интересным и продающим контентом. Все предельно просто: задаете тему или доверяетесь нам, мы пишем статьи и выкладываем их на ваш сайт по расписанию – тем самым вы развиваете свой сайт и собираете трафик по большому количеству низкочастотных запросов! Цены от 400 руб./мес.!

Подробнее
07 марта 2017

Мы проделали большую работу для того, чтобы облегчить понимание интерфейсов системы при работе с SEO-кампанией у непрофессиональной аудитории и внедрили новый полезный функционал.

Подробнее
30 января 2017

Теперь в модуле контекстной рекламы SeoPult используются развернутые объявления для Google AdWords, а также доступны корректировки ставок для мобильных устройств.

Подробнее
Курсы по SEO и контексту
Поддержка

Система SeoPult – программный комплекс, позволяющий автоматизировать все этапы работы по продвижению сайтов и ведению контекстных кампаний.

Благодаря применению оптимальных схем и постоянного мониторинга Система SeoPult позволяет достигать максимальных результатов при минимальных бюджетах. За счет автоматизации всех технических операций Система полностью избавляет оптимизатора от рутинной работы и экономит его время. Технологически Система представляет собой комплекс модулей, каждый из которых обеспечивает автоматизацию определенного этапа работы: от подбора запросов до формирования отчетности.

ГлавнаяСловарьАнкор

Анкор

Алфавитный указатель
A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U W X Y     А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я     4    
Термин: Анкор

Анкор (от англ. «anchor» - якорь) — текст гиперссылки, заключенный между тегами <a> и </a>, влияющий на ссылочное ранжирование и играющий ведущую роль в продвижении сайта. В ссылке типа <a href=”http://www.site.ru”>Создание сайтов</a> анкором является словосочетание «Создание сайтов».

Текст анкора виден пользователю и передает информацию о тематике страницы, на которую ведет ссылка.

В целях продвижения интернет-ресурса в анкоре должны быть прописаны ключевые слова, соответствующие основному запросу. Внешние ссылки с анкорами, содержащие ключевые слова, размещаются в контентном наполнении сайта-донора и оказывают существенное влияние на передаваемый ссылочный вес сайта-акцептора. Грамотно составленные анкоры позволяют выводить сайт на высокие позиции в выдаче поисковых систем.

Виды анкоров

Для продвижения сайта рекомендуется использовать разные виды анкоров для того, чтобы в глазах поисковых систем такие ссылки выглядели естественными. Выделяют следующие виды анкоров:

  • Прямые анкоры — точное вхождение ключевого слова. Как правило, прямые анкоры являются высокочастотными запросами и состоят из одного-двух слов. Например, анкор «купить квартиру» — прямой, или неразбавленный.
  • Разбавленный анкор — ключевые слова, разбавленные дополнительными уточняющими словами. Это могут быть тематические или региональные дополнения, например «купить квартиру новостройка Москва». Разбавленные анкоры состоят из среднечастотных и низкочастотных запросов.
  • Доменный, или естественный анкор — исключает вхождение ключевых слов, прописывается только домен, либо наречия типа: тут, здесь.

Написание анкоров и принцип распределения

Подбор ключевых слов для анкоров осуществляется при помощи статистики запросов поисковых систем Яндекса, Рамблера, Google. Подобранные ключевые слова участвуют в составлении анкор-листа (списка анкоров). Кроме основных ключевых слов важно использовать в составлении анкоров синонимы запроса, учитывать возможные со стороны пользователя опечатки. Анкор должен быть релевантен контенту страницы, на которую он ссылается.

Генерацию анкоров нужно производить оптимизатору самостоятельно, специальные сервисы генерации ссылок могут не дать желаемого результата. Ссылки должны выглядеть естественно и читабельно, чтобы не быть определенным поисковой системой как спам.

Не рекомендуется использовать часто анкоры с одинаковым текстом. Должно быть корректное соотношение анкоров с прямым вхождением ключевых слов и разбавленных анкоров. Оптимальное соотношение — 1:3. Таким образом, около 30% отводится прямым анкорам, и 70% - разбавленным.

Важная роль отводится окружающему тексту ссылки. Текст, в котором приведена ссылка, должен соответствовать тематике, быть уникальным и читабельным для посетителя.

См. также

Оцените полезность информации
  • Понравилось 78.666666666667%
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5