Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Какие существуют правила для показа быстрых ссылок в Яндексе и Google?

Вы можете добавить к объявлению дополнительные ссылки. Если пользователь при просмотре объявления кликнет на несколько ссылок, вы заплатите только за один клик. Цена клика по объявлению одинакова для всех ссылок.

Подробная информация

Правила заполнения быстрых ссылок:
  • Быстрых ссылок к объявлению может быть от 1 до 4 в Яндекса и от 1 до 6 в Google.
  • При заполнении быстрых ссылок необходимо указать названия ссылок и адреса страниц, на которые они ведут.
  • Длина названия одной быстрой ссылки в Яндексе не более 30 символов, в Google не более 25 символов.
  • Суммарная длина названий быстрых ссылок в Яндексе не более 66 символов.

Требования к названиям быстрых ссылок:
  • Тексты быстрых ссылок не должны быть одинаковыми.
  • Тексты быстрых ссылок должны быть написаны без опечаток.
  • Текст быстрой ссылки должен соответствовать содержанию страницы, на которую осуществляется переход при клике.

В текстах быстрых ссылок не допускается:
  • использование разрядки (написание слов с пробелами между б у к в а м и) и использование слов, набранных заглавными буквами. Исключение составляют аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов ("СССР", "ГОСТ" и т.п.);
  • указание номеров телефонов, e-mail адресов, почтовых адресов, номеров icq или других систем онлайн-пейджинга;
  • использование знаков препинания;
  • использование html-кода.

Требования к адресам страниц, на которые ведут быстрые ссылки:
  • Быстрые ссылки должны вести на тот же сайт или раздел сайта, что и основная ссылка из рекламного объявления.
  • Быстрые ссылки должны соответствовать требованиям к сайту рекламодателя.

Распространенные причины отклонения быстрых ссылок в Google:
Ниже перечислены наиболее часто встречающиеся причины, по которым Google отклоняет быстрые ссылки (и объявления целиком). Если какая-то из причин подходит для вашей тематики - перейдите по ссылке на страницу требований Google и ознакомьтесь с информацией о том, как можно исправить ситуацию.
Подробнее о том, как добавлять и редактировать быстрые ссылки читайте в соответствующем разделе инструкции
Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.