Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам

Почему важно смотреть на YouTube при медиапланировании?

«Я не хочу размещаться на YouTube: там несерьезная аудитория, а у меня солидный бизнес»
Это не только стандартное возражение, но и самая часто встречающаяся ошибка заказчика на стадии согласования медиаплана.

Подробная информация

Почему мы не можем отказаться от YouTube в медиаплане?

Во-первых, YouTube это один из основных поставщиков трафика в рунете. Его аудитория ещё в 2013-2014 годах была сопоставима с аудиторией ТВ в прайм-тайм. Игнорировать YouTube в 2016 году любому рекламодателю просто невозможно!

Во-вторых, аудитория рунета, к сожалению, в большей степени ориентирована на контент в легкой форме: развлекательный, научно-популярный, влоги, смешные картинки, весёлые истории и проч. Сравните счётчики сайтов деловой направленности и счётчики Пикабу, ЯПлакал и т.д. Количество трафика на развлекательных сайтах выше на порядок, при том что аудитория отличается незначительно.
В настоящее время стало очевидно, что аудитория форумов и сайтов прикладного характера (например строительных, DIY или хобби) переместились в YouTube. Сотни тысяч просмотров у популярных тематических каналов и блогеров против скромных показателей счетчиков на форумах старых форматов. На YouTube наблюдается бум в различного типа женских тематиках: одежда, обувь, косметика, аксессуары, товары для домашних животных, товары для дома, для детей всё это теперь выбирается и покупается при помощи рекламы и видео популярных влогеров на YouTube.
Если мы говорим о передовой (так называемой «продвинутой») аудитории, то все рекламщики, маркетологи, журналисты и дизайнеры уже давно активно используют YouTube в качестве источника информации.

В-третьих, YouTube даёт не только охват, но и реальные конверсии и работает на увеличение продаж. Это неоднократно проверено на многочисленных клиентах разных сегментов: магазины автозапчастей, магазины подарков, рекламные агентства, IT-услуги, недвижимость.
Даже один отзыв от одного относительно популярного влогера даёт возможность получить десятки обращений и заказов. Видеоблогеры имеют высокий уровень доверия среди своих подписчиков, поэтому ваш продукт будет воспринят лояльно.

ИТОГО: YouTube это рекламный канал, который просто невозможно игнорировать и который доступен для эффективного размещения даже с небольшим бюджетом, но рост популярности ресурса среди рекламодателей в скором времени может привести к снижению отдачи от него и повышению цен. Поэтому прямо сейчас нельзя отказываться от возможности получения качественного и недорогого трафика.
Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.