Баланс
0.00
Расход в день
0.00
Расход в месяц
0.00
Бонусные баллы
получить
Пополнить

Списания и начисления
Расходы по проектам
Подбирайте конкретные среднечастотные и низкочастотные ключевые слова, которые относятся к вашей деятельности.
Избегайте общих слов, не используйте высокочастотные слова.

Подробная информация

Тщательно работайте с минус-словами: ограничьте показы ваших объявлений пользователям, которых не заинтересует ваше рекламное предложение. Воспользуйтесь инструкцией по работе с минус-словами

Ключевые слова, содержащие слова "купить", "цена", "продажа", "магазин", "интернет-магазин", "стоимость", "заказать", "услуги", "в наличии" и т.д. привлекают более заинтересованных в конверсии посетителей.

Не добавляйте ключевые слова, которые не относятся к вашей деятельности.
Например: для рекламы интернет-магазина постельного белья и штор пользователь добавляет ключевые слова "текстиль", "ткани", "декор дома" и т.д.
Подобные ключевые слова могут обладать маленькой кликабельностью, что в свою очередь увеличит вам цену за клики.
Сравните:
- "интернет магазин постельного белья в москве" и "ткани";
- "недорогие шторы плиссе на заказ" и "оформление дома";
- "комплект постельного белья дешево цены" и "все для дома".

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»

Персональный менеджер

Мы дадим рекомендации по настройке кампании или выполним работу за вас

Мария Буга, Руководитель отдела «Персональный менеджер»
Мобильное приложение SeoPult, доступно в AppStore и Google Play

Мобильное приложение

Вы сможете оперативно отслеживать динамику продвижения, корректировать настройки кампаний, пополнять баланс и получать важные уведомления cистемы.