Система SeoPult
Кейс кампании сайта подарков happiness-shop.ru
Задачи кампании:
обеспечить интернет-магазину подарков дополнительный охват аудитории перед гендерными праздниками (23 февраля, 8 марта) по минимально возможной цене контакта
сделать размещения на площадках, которые с наибольшей вероятностью дадут магазину продажи
подготовить креативные материалы для размещений на сайтах и в соцсетях (посты, посты в картинках, мотиваторы для пабликов ВК и пр.)
Результаты кампании
Публикации в СМИ и блогах Охват аудитории Переходов
secondstreet.ru Статья со ссылкой на магазин 1 500 65
mashkind.livejournal.com Пост со ссылкой на магазин 7 000 459
kiss-my-abs.livejournal.com Пост со ссылкой на магазин 6 000 323
morena-morana.livejournal.com Пост со ссылкой на магазин 5 000 157
tettie.livejournal.com Пост со ссылкой на магазин 5 000 50
disgustingmen.com Статья со ссылкой на магазин 80 30
Посты в соцсетях Охват аудитории Переходов
vk.com/kilogram40 Пост-креатив со ссылкой на магазин 45 000 659
vk.com/leprum Пост-креатив со ссылкой на магазин 38 000 457
Отзывы в городских сообществах Охват аудитории Переходов
wonderzine.com Рекомендация магазина в подходящем треде + ссылка 1 200 50
furfur.me Рекомендация магазина в новом тренде со ссылкой 300 25
the-village.ru Рекомендация магазина в подходящем треде + ссылка 300 14
Публикации на YouTube Охват аудитории Переходов
youtube.com/user/PlushevayaKsushaShow Объявление ведущим в ролике + ссылка в описании 124 000 2685
youtube.com/user/XyisNimShow Объявление ведущим в ролике + ссылка в описании 49 603 2 000
Женские сообщества Охват аудитории Переходов
stranamam.ru Пост про магазин и скидки к 23 февраля 23 50
babyblog.ru Пост-рекомендация магазина со ссылкой 457 50
babyblog.ru Пост-рекомендация магазина со ссылкой 651 50
Рост трафика на сайте магазина

Всего уникальных поситителей за 3 месяца 137 145. Это на 36,4% больше, чем за предыдущий квартал.
Рост покупок на сайте магазина

Рост покупок с сайта на 41,3% по сравнению с предыдущим периодом.
В результате проведенной рекламной кампании сайт получил 16 качественных размещений, которые обеспечили несколько тысяч переходов, а также повысили видимость сайта по ряду коммерческих запросов в Яндексе и Google.