PromoPult Выпуск №58: Преимущества трафикового продвижения  
 
 
Здравствуйте, товарищи!

Трафиковая революция, которую мы уже довольно давно готовим, практически свершилась! Новый модуль PromoPult проходит финальные циклы тестирования (см. статью о нашем подходе к выпуску новых продуктов) и совсем скоро окажется в вашем распоряжении. В сегодняшней статье – вводная информация по идеологии трафикового SEO, а также анонс возможностей трафикового модуля PromoPult.

Кстати, всего месяц остался до окончания конкурса «PromoPult без границ»! Apple iPad 2 все еще может стать вашим!

С уважением, Наталья Мальцева, PR-менеджер Системы PromoPult.

 
 
Новости PromoPult

 
 
Удобное пополнение счета

Теперь Система может автоматически рассчитать и предложить к оплате сумму, которой хватит на неделю/месяц. А в отображении расходов теперь разделены траты на контекстную рекламу и SEO, причем можно посмотреть как месячный, так и суточный расход.



Читайте новость целиком на сайте PromoPult.

 
 
Технологии поискового маркетинга

 
 
Автоматизация трафикового продвижения

Прогресс поисковых технологий ускоряется, конкуренция за ТОП10 нарастает, гарантировать стабильность (не достижимость, а именно стабильность!) позиций сайта по средне- и высокочастотным запросам практически невозможно. Это значит, что в SEO необходимо внедрять механизмы для стабилизации объема привлекаемого трафика. Клиент SEO-компании или PromoPult должен получать нужное количество целевых посетителей на свой сайт, даже если закипят океаны, а по улицам побегут безумные толпы. Существует два подхода к стабилизации, причем один уже реализован в PromoPult – подключение «страхующей» синхронизированной кампании контекстной рекламы. Второй же будет запущен в Системе в ближайшее время – это трафиковое продвижение.

Что это такое?


Трафиковое продвижение, в отличие от стандартного «позиционного SEO», – это не гонка за местами в ТОП10 выдачи по небольшому списку средне- и высококонкурентных ключевых слов. При трафиковом подходе важен только... трафик, то есть количество целевых посетителей сайта. Позиции по конкретным словам не могут быть приоритетом, ведь это качественный, а не количественный показатель. PromoPult показывает количественную оценку позиций – прогноз посещаемости при выводе в ТОП, однако эти цифры являются ориентировочными. При трафиковом же подходе количество целевых посетителей известно заранее, что позволяет выстраивать стратегию рекламы и продаж еще более точно. А спустя некоторое время, когда уже можно замерить реальный коэффициент конверсии, в распоряжении владельца сайта появляется абсолютно точный инструмент: известно сколько нужно посетителей, чтобы получить требуемое количество продаж. И это количество можно заказать в несколько кликов мышкой!

Технология


Составление очень большого семантического ядра из сотен и тысяч поисковых запросов + создание тысяч целевых страниц с оптимизированным под эти ключевики контентом + очень дешевые ссылки.

Преимущества трафикового подхода


  • Дешевый целевой трафик даже в сложных тематиках
  • Минимальные риски при смене алгоритмов поисковиков



    График зависимости видимости сайтов по НЧ-запросам в зависимости от смены алгоритмов «Яндекса».

    Как видно, показатель не опускается ниже 65% даже в случае самых серьезных «перетрясок». Это заметно более высокая стабильность, чем у СЧ- и ВЧ-запросов.

  • Быстрый вывод в ТОП (около 1 месяца)
  • Гибкое бюджетирование
Преимущества налицо, но каковы недостатки? По сути, можно назвать только один: огромная трудоемкость. Подбор тысяч запросов вручную может вызвать припадок ярости даже у адепта дзэн-буддизма, а ручное отслеживание процесса продвижения тысяч страничек сводит с ума самых крепких сайтовладельцев.

Но решение есть – трафиковый модуль PromoPult. Как обычно, мы взяли рутинные процессы и автоматизировали их.

Как работает трафиковый модуль PromoPult?


Итак, чтобы автоматизировать привлечение трафика, нужны: специальный подборщик семантического ядра, система внутренней оптимизации, заточенные под специфику сбора трафика каскады фильтров для закупки и съема ссылок, а также модуль аналитики и коррекции параметров с обратной связью.

Подбор семантического ядра


Трафиковый подборщик PromoPult анализирует страницы сайта (проекта) и определяет его тематики. Для каждой тематики в Системе уже есть оптимальные базовые списки НЧ- и СЧ-запросов. Каждое слово полученного семантического ядра получает внутреннюю оценку важности по специальному алгоритму. Если требуется количество посетителей, превышающее объем базового списка, то ядро расширяется с помощью стандартного подборщика PromoPult: к наиболее важным СЧ подбираются связанные НЧ. Потом ядро еще раз анализируется: проводится окончательный расчет частотности и прогноза количества переходов, проверка геозависимости, расчет бюджета и так далее.

Далее можно в один клик применить один из простых или интеллектуальных фильтров для оптимизации семантического ядра:
  • Параметровые – стоимость посетителя, число переходов, бюджет слова, фильтр по части слова. Можно оставить в семантическом ядре только слова, стоимость привлечения в расчете на одного посетителя по которым не превышает 1 рубля, например.
  • Интеллектуальные – привлечение максимального количества посетителей при заданном объеме бюджета, заданное количество посетителей при минимально возможном бюджете.
  • Ручные – визуальная оценка, использование стоп-слов. Ручные фильтры не являются обязательными, но если есть желание проверить работу Системы и удалить неподходящие слова, можно ими воспользоваться.

Работа с внутренними факторами


Трафиковое продвижение подразумевает наличие на сайте большого количества страниц с контентом, оптимизированным под составленное на предыдущем этапе семантическое ядро. Также очень важно избежать всех ошибок во внутренней оптимизации, т.к. в случае трафикового продвижения не удастся «вытянуть» плохо оптимизированный сайт за счет повышения ссылочного бюджета. Система выдает рекомендации по оптимизации, но оптимальный вариант – подключить услугу «Персональный менеджер». Наш специалист разработает план доработки сайта:
  • Генерация контента для интернет-магазинов
    Существует возможность сэкономить на создании типового контента с описаниями товаров. Персональный менеджер порекомендует инструменты, с помощью которых можно за несколько минут создать тексты на основе технических характеристик.
  • Проверка и создание тегов Title – они не должны быть спамными и одинаковыми
  • Рекомендации по перелинковке непересекающимися НЧ-запросами
  • Рекомендации по исключению из индексов поисковиков дублей страниц

Работа с внешними факторами


  • Каждому запросу из семантического ядра подбирается релевантная страница на сайте, причем определение релевантности идет именно через целевой поисковик. Обратите внимание, что при продвижении страницы по слишком большому количеству запросов эффективность снижается. Трафиковое продвижение – это большое количество запросов и, соответственно, большое количество страниц!
  • На этом этапе также происходит финальная проверка на конкурентность запросов: в первую очередь начинается трафиковое (то есть сверхнизкобюджетное с точки зрения покупки ссылок) продвижение НЧ, способных привести наибольшее количество посетителей. В проекте также могут быть ВЧ-слова, и модуль позволяет продвигать их по позициям (т.к. при использовании трафиковых методик они в ТОП не выйдут).
  • Минимальный ссылочный бюджет трафикового модуля PromoPult – 3 рубля на слово!

Аналитика и автокоррекция параметров


  • Предоставление PromoPult доступа к системам статистики, установленным на сайте, является практически обязательным условием эффективного трафикового продвижения. С помощью анализа данных посещаемости Система реально экономит ваши деньги: отсеивает запросы-пустышки, определяет конверсию целей по каждому запросу из огромного семантического ядра (неэффективные запросы можно поставить на автоматическое отключение), показывает прогноз переходов для каждой позиции в SERP (иногда можно получить в несколько раз больше посетителей, увеличив бюджет на 10%).
  • Все эти данные используются трафиковым автопилотом, оптимизирующим работу по тысячам запросов в режиме реального времени. Автопилот отключит неэффективные запросы и заменит их на новые, оптимизирует бюджет за счет отслеживания запросов, не вышедших в ТОП, предложит и запустит дополнительную контекстную (PPC) рекламу для «добора» трафика.
  • Итак, трафиковый модуль PromoPult – мощное решение для автоматизации белого SEO. Трафик – это будущее поискового продвижения, и для пользователей PromoPult оно начнется уже совсем скоро.

Готовьтесь к конференции


Безусловно, в небольшой статье раскрыть такую сложную тему полностью невозможно. Максимально подробную информацию по трафиковому продвижению и соответствующим нововведениям в PromoPult представит руководитель Системы Николай Евдокимов – в ходе своего доклада на конференции CyberMarketing-2011. Она состоится уже совсем скоро – 7 октября. Регистрация уже открыта!

 
 
Интересное на iTV

 
 
Одна из самых распространенных практик стартаперства – клонирование западных идей. Если сервис еще не пришел на российский рынок, но модель уже доказала свою прибыльность в США, то нужно срочно делать аналог! Можно долго спорить о том, насколько это порядочно, и налицо примеры двух типичных стратегий клоноделов: непродающаяся соцсеть «ВКонтакте» и «Дарберри», с готовностью присоединившийся за n миллионов долларов к прототипическому Groupon. Чтобы разобраться в вопросе, мы пригласили в студию iTV стартапера-клонировщика!

Таисия Кудашкина, основатель и генеральный директор tulp.ru, рассказывает о своей стратегии и о yelp.com.

Следите за обновлениями:
 
 
Новости поискового маркетинга

 
 
Чтобы не «нашлось все»

Любопытный казус привлек внимание широкой общественности к управлению индексацией страниц: «Яндекс» включил в общедоступный индекс десятки страниц с SMS, отправленными через веб-шлюз «Мегафона». Крайне интересное с социологической точки зрения содержание! Однако людям, засветившим свои телефонные номера в привязке к очень личным сообщениям, пришлось несладко. Проснувшийся интерес к подобным «дырам» сподвиг многих на поиски, и на той же неделе в индексе были обнаружены еще более более конфиденциальные данные: страницы подтверждения заказов в секс-шопах с именами и адресами! Не стоит удивляться, что robots.txt и разграничение доступа сейчас чуть ли не на первых полосах газет и в программе «Время». К сожалению, «Яндекс» твердо стоит на своей позиции «зеркала Рунета», отказываясь от автоматического цензурирования выдачи (хотя риалтаймовое исключение личных данных из выдачи технически вполне реализуема). Однако кое-какие шаги навстречу идеологии don’t be evil поисковик предпринял: Аркадий Волож сообщил, что будет создана система уведомлений для вебмастеров («в индекс попало нечто, похожее на персональные данные»), а также упрощена процедура удаления персональных данных по запросу. Теперь также можно запретить «Яндекс.Метрике» передавать поисковику данные для индексации страниц, которые не обнаружены другим путем – то есть по ссылкам. Помимо этого, «Яндекс» в очередной раз побожился, что для похожих целей не используется «Бар», но его «шпионская» функциональность может быть и без передачи страниц в индекс достаточно широкой.


Гостевой доступ для «Яндекс.Вебмастера» и уточнение тепловых карт


В сервисе «Яндекс.Вебмастер» все больше и больше полезной для владельца сайта информации, поэтому возможность предоставить гостевой доступ к аккаунту придется весьма кстати. Это также важно, когда над сайтом работает не один специалист, а несколько.

Еще одна техническая новость – усовершенствование «Яндекс.Метрики» по части построения тепловой карты кликов. Теперь можно более детально и приближенно рассмотреть выбранный блок, не ориентируясь исключительно на цифры.


Google демонстрирует техномускулы


Крупнейший поисковик мира обладает ресурсами для организации сверхвысоконагруженных систем, что постоянно демонстрирует: новый Page Speed Service предлагает вебмастерам подключить свои сайты к системе, которая заберет весь контент, оптимизирует его с целью увеличения скорости загрузки, а затем отдает пользователям через свои быстрые DNS-серверы. В настоящее время сервис находится в стадии тестирования.

Также Google удалось оптимизировать код кнопки +1 так, что он теперь загружается и реагирует на нажатие в три раза быстрее, чем раньше. Обратите внимание, что если кнопка у вас уже стоит, код ее вызова придется заменить на новый!

 

Аудит рекламной кампании от Анара Бабаева



Сайт: larmo.ru

Тематика: строительные инструменты

Читайте аудит в нашем блоге.

 
Ответы на вопросы

 
 
Вопрос: Как проще всего обнаружить, что некто украл тексты моего сайта?

Ответ: С поиском дублей контента хорошо справляется сервис copyscape.com. Он имеет некоторые ограничения: первый десяток сайтов с дублями контента показывается бесплатно, остальные сайты и другие услуги сервис оказывает по подписке. В большинстве случаев бесплатных возможностей достаточно для оценки общей картины.


Вопрос: Хотим поднять информационный сайт, который создан и работает в США. Сайт собираемся двигать в рунете! Среди московской аудитории. Будут ли какие-то особенности?


Ответ: Вы можете добавить в PromoPult иностранный сайт и продвигать его по русскоязычным запросам в московском регионе – с этим никаких проблем нет. Надо думать, что раз вы будете продвигаться по русскоязычным запросам, то будет и русскоязычный контент – от этого будет зависеть скорость продвижения. Многое будет зависеть от выбранных запросов, от тематики сайта, от того, как он сделан – есть ли русскоязычная версия сайта и как она реализована (лучше – на том же домене, например http://www.site.com/rus/page.html). Чем больше на сайте русскоязычного контента, релевантного выбранным ключевым запросам, тем быстрее и дешевле будет продвижение сайта.


 
     
 
PromoPult.ru: автоматизированное продвижение сайтов. seo@promopult.ru