Автоматизированное управление контекстной рекламой
В PromoPult настройка контекстной рекламы проходит в автоматическом режиме, что позволяет быстро и правильно запустить продвижение без агентств и комиссий. Вы управляете рекламой Яндекс.Директ и Google Ads в одном удобном аккаунте.
Разместите объявления и привлекайте клиентов уже сейчас!
ЗарегистрироватьсяПреимущества системы управления контекстной рекламой
Быстрый подбор
слов
Прогнозирование
бюджета
Отраслевые
решения
Персональные
скидки на рекламу
Поисковый
маркетинг
PromoPult помогает оптимизировать время и деньги*
Круглосуточный мониторинг + 5%
Ни один сотрудник агентства не сможет круглосуточно следить за рекламной кампанией. Однако, для того чтобы максимально быстро реагировать на изменение ставок конкурентов и своевременно снижать стоимость клика, это необходимо. Робот PromoPult ведет постоянный мониторинг конкурентов, что позволяет экономить порядка 5% на разнице ставок.
Защита от ботов + 5%
Огромное число запросов в поисковиках задают боты (парсеры). Это приводит к большому числу показов контекстных объявлений и крайне низкому CTR. PromoPult применяет технологию отсеивания автоматических запросов к поисковым системам, снижая количество показов ваших объявлений ботам. Вы экономите до 5% за счет повышения CTR объявлений и снижения цены клика.
Лучшее место + 5%
У каждого бизнеса есть свои наиболее эффективные позиции объявлений. Постоянный анализ рекламной среды позволил нам выявить лучшие места для той или иной тематики. На основе полученных данных PromoPult выбирает для ваших объявлений наиболее выгодные позиции. Эффективность кампании повышается – вы получаете большее количество посетителей за меньшие деньги.
Выгодный час + 3%
Каждая позиция: спецразмещение, гарантированные или динамические показы – по-разному работает в определенное время суток. Система определяет, когда размещение будет наиболее выгодным для вашей кампании. Итог: вы будете платить за контекстную рекламу меньше ваших конкурентов.
Увеличение кликабельности + 7%
Чем выше CTR объявления, тем ниже цена клика. PromoPult круглосуточно следит за параметрами, которые напрямую влияют на рост CTR: временным таргетингом, значением порогового отключения, текущей ставкой и т.д.,– и корректирует вашу рекламную кампанию. Таким образом, вы получаете большее количество переходов на сайт без увеличения расходуемого бюджета.
Корректировка ставок + 15%
В контекстной рекламе важно вовремя корректировать ставки в ответ на изменение ставок конкурентов. В PromoPult работает автоброкер, который в нужный момент снижает ставку по вашему объявлению, в то же время оставляя ее достаточной для сохранения лучшей позиции. Клиенты из контекста обходятся вам дешевле (до 15%).
Бесплатное обучение контекстной рекламе
- Для чего нужна контекстная реклама?
- Каким образом она работает?
- Как ее правильно использовать?
- Какой сервис выбрать, Яндекс.Директ или Google Ads?
На бесплатных семинарах и вебинарах в обучающем центре CyberMarketing вы получите все необходимые навыки для интернет-продвижения. Новички узнают обо всех тонкостях контекстной рекламы и освоят навыки самостоятельного продвижения. Те из пользователей, кто уже имеет опыт в данной области, смогут расширить свои знания и применить на практике новые «фишки» и приемы.
Преподаватели – лучшие специалисты в своей области.
Базовый курс по контекстной рекламе
Продвинутый курс по контекстной рекламе
Инструкции по настройке рекламной кампании в PromoPult
1. Базовые параметры
После регистрации в системе создайте проект PPC или SEO+PPC (если вы ведёте поисковое продвижение сайта). Выберите сервис размещения рекламы, укажите контакты компании, задайте временной таргетинг и геотаргетинг, загрузите лицензии и сертификаты. Если вы вели рекламу в другой системе, вы можете перенести кампанию при помощи excel-файла.
2. Ключевые слова и объявления
В автоматическом режиме система подбирает слова на основе контента сайта или семантики указанных вами слов. Далее происходит генерация вариантов объявлений для каждого ключевого слова и определение подходящих целевых страниц. Вы можете редактировать тексты объявлений, списки «минус-слов» и добавлять «быстрые» ссылки.
3. Работа со ставками
Последним шагом система рассчитывает оптимальный для вашей кампании бюджет. Однако вы можете самостоятельно скорректировать ставки и выбрать приоритетные места размещения объявлений. Это доступно как для рекламы в Яндекс.Директ, так и в Google AdWords. После запуска кампании наш системный робот будет круглосуточно отслеживать изменения ставок и управлять ими с целью удержания выгодных позиций.
В разделах «FAQ» и «Инструкции» на сайте Системы вы найдете всю необходимую информацию для эффективной работы с контекстным модулем PromoPult.
Зарегистрироваться